г. Москва, 7-я Кожуховская ул., вл. 5 Б
ПН-ВС 9:00-21:00

Каждый владелец авто стремится содержать его в исправном состоянии. Однако внимание должно уделяется не только исправности всех деталей и соединений, но и целостности лакокрасочного покрытия. Одна  из самых востребованных услуг в сервисном центре Pro-technic — ремонт сколов на кузове автомобиля.

Кузов чаще всего подвержен повреждениям. Игнорируя проблемы на ранних стадиях появления, автовладельцу в будущем придется оплачивать большую цену за замену металлических запчастей, покупку нового кузова. Продать авто с проржавевшими деталями однозначно не получится. Передвигаться на такой машине по городу, особенно бизнесменам, также не солидно.

Причины появления сколов, трещин и царапин на кузове

Существует огромное количество причин, которые приводят к возникновению видимых дефектов на автомобилях. К наиболее распространенным стоит отнести:

  • вмятины после аварий, столкновений;
  • воздействие внешних факторов — камни, упавшие ветки, прочее;
  • умышленно нанесенные царапины третьими лицами (вандализм);
  • брак заводского окрашивания, низкое качество лакокрасочного материала;
  • неудачная мойка.

Не стоит игнорировать появление даже небольших сколов. Это не просто портит внешний вид транспортного средства, снижает его ценность и заметно портит внешний вид. Именно сколы являются очагами для появления коррозии, начала прогнивания авто. Особенно быстро проблема распространяется в сырую погоду — весна, осень.

Небольшие повреждения на начальных стадиях легко поддаются устранению и позволяют за короткое время вернуть машине ее первозданный вид. Наличие не удаленной вмятины на капоте может привести к прогниванию металла всего за несколько месяцев. В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт или замена кузова. Поэтому очень важно систематически осматривать кузовов своего транспортного средства и при малейших проблемах обращаться к компетентным мастерам для проведения локального ремонта сколов кузова.

В магазинах предложены разные средства для «замазывания» царапин. Но они только камуфлируют виднеющийся металл, не справляясь с проблемой. В результате образуется коррозионный очаг, стремительно разрастающийся на кузове. Более логичным решением является обращение в специализированный автотехцентр, где проводят ремонт царапин и сколов на кузове автомобиля. Автотехцентр «Pro-technic» оказывает услуги удаления сколов на высоком профессиональном уровне.

Методы устранения царапин и сколов без покраски

  1. Полировка — подходит для неглубоких царапин (мелких повреждений лака). Для этих целей используется полировальная машинка.
  2. Штриховка — применяется для решения более серьезных проблем. В этом случае более устраняются глубокие царапины, достающие до грунта. Дефектная зона заштриховывается, наносится лак, делается просушка и полировка.
  3. Локальная покраска — подразумевает частичное закрашивание поврежденной зоны (крыши авто, бампера, порога, двери, капота). Демонтаж детали не производится, краска наносится на поврежденную зону. Этот метод позволяет убрать заметные дефекты и царапины, следы потертостей. Цена мелких и частичных работ обходится ниже, чем полное перекрашивание ЛКП.

Преимущества обращения в «Рro-technic»

В нашем автотехцентре осуществляется ремонт сколов и царапин на кузове на профессиональном уровне. Для осуществления работ применяется современное оборудование и инструменты. Грамотные мастера применяют инновационные методики во время приведения авто в порядок. Предоставляются гарантии на все проделанные работы ЛКП. Тщательное соблюдение технологии локального ремонта сколов на автомобиле обеспечивает безупречный результат. Царапины устраняются полностью, что исключает риск появления коррозии.

Прежде чем назвать цену, автомеханики осматривают машину и масштабы проблемы. После, сотрудники обсуждают с владельцем транспортного средства стоимость и сроки работы, предоставляются профессиональные рекомендации.

Удаление вмятин, локальный ремонт и полировка осуществляются с автомобилями любых марок. К тому же, наши специалисты имеют положительный опыт в решении трудных задач.

  1. Ремонт сколов на авто проводится в несколько этапов:
  2. Поврежденная зона обезжиривается, устраняется отслаивающаяся краска.
  3. Подлежащая ремонту часть кузова очищается от заводского грунта, промывается, просушивается. Проводится повторное обезжиривание.
  4. Грунт наносится тонким слоем, сушится, зачищается. Процедура проводится в несколько этапов и только после просыхания ранее нанесенного слоя грунта.
  5. Определяется глубина скола. Если достаточно глубокая вмятина, применяется шпаклевка. После просушки проводится зачистка.
  6. Наносится первый слой краски очень осторожно, без нажима.
  7. Участки ремонта полируются.

Просушивание слоев осуществляется с помощью специальной инфракрасной лампы. Это вдвое ускоряет сроки ремонта лакокрасочного покрытия, не влияя на качество результата.

Каждый из этапов подразумевает применение профессиональных и специализированных материалов. Краска, шпатлевка, грунт должны быть профессиональными и качественными. Подбирает оттенок компетентный мастер с помощью компьютерной программы. Учитывается заводское покрытие и степень выгорания. Изначально обратившись к нам, можно избежать несовпадения краски или очевидных дефектов ремонта.

С помощью современного оборудования и качественных средств мы удалим легких или более глубокие сколы на капоте. Кузовное восстановление мелких вмятин и дефектов позволит исключить падение стоимости автомобиля при продаже. Покраска сколов на автомобиле занимает несколько часов.

Владельцы при принятии результата не могут определиться, где именно было место скола. На все проделанные ремонтные работы предоставляется гарантия, что свидетельствует о высоком уровне профессионализма мастеров автотехцентра. Заводская сборка и слой ЛКП сохраняются. Все сварные швы и антикоррозийные слои при кузовном ремонте остаются герметичными.

× Напишите нам