От положения колес относительно горизонтальной и вертикальной оси автомобиля зависит динамика разгона, расход топлива, степень износа шин и безопасность при движении. При сборке на конвейере колеса устанавливаются в строго определенное положение, которое не создает препятствий для движения, исключает ускоренный и неравномерный износ шин из-за увеличенного трения, обеспечивает безопасность управления автомобилем.
Перед проведением процедуры регулировки колес автомобиля специалист сначала осматривает детали рулевого управления и подвески, проверяет давление в шинах. Если износ, к примеру, шаровых соединений или сайлентблоков рулевых тяг, амортизаторов превышает допустимое значение, выполнить правильную регулировку углов положения колес не получится: увеличенный люфт заставит колеса постоянно менять свое положение во время движения. Перед осуществлением процедуры регулировки сход-развала нужно выполнить ремонт рулевого управления, заменить изношенные детали подвески и восстановить форму колесных дисков.
Самостоятельно выполнить регулировку сход-развала колес не получится: для выполнения этой операции требуется профессиональное оборудование. Автотехцентр «Протехник» выполняет проверку колес автомобиля и 3d развал-схождение в Москве. Автосервис оснащен современным оборудованием и всеми необходимыми специальными приспособлениями для восстановления нужного положения колес и обеспечения комфортного и безопасного движения автомобиля.
Высококвалифицированные специалисты имеют огромный опыт проведения регулировки углов колес на автомобилях легкового и коммерческого сегмента китайских, корейских, японских, американских, европейских производителей таких как: Jeep, Rover, Luxgen, Hyundai, ТагАЗ, Lifan, Chevrolet, Ford, FIAT, Maserati, Geely, Jac, Infiniti, Isuzu, Saab, Daimler, Lexus, Acura, Land Rover, FAW, Chery, Лада, Maybach, Alfa Romeo, JMC, Dong Feng, BMW, Cadillac, Audi, BYD, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Changan, Dodge, GMC, Honda, Jaguar, Jeep, Kia, Chevrolet Niva, Porsche, Renault, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall, Ravon, Zotye, Genesis, GAC Motor, Haval, EXEED, Omoda, Sollers, TANK, RAM, Москвич.
В автотехцентре «Протехник» выполняется 3д развал-схождение на современном оборудовании, которое имеет дополнительные преимущества перед аналогами: специальные мишени на колеса считывают оптические камерами информацию о положении колес во время прокатывания авто вперед-назад. Вся полученная информация отображается на мониторе и компьютер выдает рекомендации для выполнения корректной регулировки углов.
Способ отличается высокой скоростью проведения процедуры, максимально точными данными и качеством настройки. На высокотехнологичном стенде в автосервисе «Протехник» осуществляется регулировка схождения-развала передних колес и регулировка схождения задних колес по нескольким основным параметрам подвески:
· угол между осью поворота колеса и вертикальной осью (caster);
· развал (camber) – угол наклона оси колеса по отношению к дорожному полотну;
· схождение колес (toe) – угол между продольной осью автомобиля и плоскостью вращения колеса;
· поперечный угол наклона оси поворота (KPI) - угол между осью поворота колеса и перпендикуляром к опорной поверхности.