Ходовая часть современного автомобиля состоит из большого количества элементов, которые влияют на комфорт и безопасность движения, динамику разгона, расход топлива и управляемость на участках дорожного полотна с различным покрытием. Диагностика ходовой автомобиля дает возможность своевременно выявить неисправности отдельных узлов, восстановить заводские параметры при движении и исключить риск возникновения ДТП.
Подвеска — это опора вашего комфорта и безопасности на дороге. Если вы заметили стук, скрип, неустойчивость автомобиля или вибрации при езде, не стоит откладывать диагностику подвески. В нашем автосервисе мы точно определим причину и выполним профессиональный ремонт подвески: замену амортизаторов, сайлентблоков, стоек стабилизатора и других элементов ходовой части.
Каждый автомобиль требует индивидуального подхода. Мы используем современное оборудование для точной диагностики ходовой и проводим развал-схождение после ремонта. Если подвеска просела, гремит или ведёт машину — доверьтесь мастерам, которые знают, как вернуть вашему авто надёжность и управляемость.
По расположению на автомобиле подвеска делится на переднюю и заднюю: первая, соответственно, независимая или зависимая, вторая – зависимая, полузависимая или независимая. Конструктивными особенностями независимой подвески является наличие одного или нескольких рычагов на каждое колесо, не связанных между собой. Зависимая подвеска соединяет оба колеса жесткой балкой или мостом, конструкция полузависимой предполагает наличие упругого элемента - торсиона. Основными поломками деталей ходовой части являются:
· износ или разрушение резинометаллических сайлентблоков рычагов;
· износ шаровых соединений;
· износ амортизаторов;
· потеря упругости пружин;
· нарушение крепления деталей к кузову автомобиля.
Наличие стука при прохождении препятствий, уменьшение клиренса, раскачивание по поперечной или продольной оси, постоянный уход от прямолинейной траектории являются признаками поломки деталей ходовой части. Игнорирование таких факторов приводит к дискомфорту, передаче вибрации и колебаний на кузов автомобиля, снижению безопасности и ухудшению управляемости авто во время эксплуатации.
Диагностика подвески и ходовой части автомобиля и последующий ремонт ходовой в Москве в автотехцентре «Протехник» помогут избежать риска возникновения дорогостоящего ремонта, снижения комфорта и безопасности водителя и пассажиров. Высококвалифицированные специалисты автосервиса имеют огромный опыт проведения диагностики и ремонта ходовой различных моделей от известных производителей.
Для проведения работ принимаются автомобили легкового и коммерческого сегмента китайских, корейских, японских, американских, европейских производителей: Jeep, Rover, Luxgen, Hyundai, ТагАЗ, Lifan, Chevrolet, Ford, FIAT, Maserati, Geely, Jac, Infiniti, Isuzu, Saab, Daimler, Lexus, Acura, Land Rover, FAW, Chery, Лада, Maybach, Alfa Romeo, JMC, Dong Feng, BMW, Cadillac, Audi, BYD, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, Changan, Dodge, GMC, Honda, Jaguar, Jeep, Kia, Chevrolet Niva, Porsche, Renault, SEAT, Mazda, Mercedes-Benz, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, ŠKODA, Smart, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, Datsun, Great Wall, Ravon, Zotye, Genesis, GAC Motor, Haval, EXEED, Omoda, Sollers, TANK, RAM, Москвич.
СТО «Протехник» оснащен современным высокотехнологичным оборудованием и специальным инструментом, позволяющим гарантированно выявить и устранить неисправности подвески.